понедельник, 29 мая 2017 г.

Весна моего сердца

Весна - удивительное время. Не только потому, что день становится длиннее, природа просыпается и солнышко светит ярче. А может, именно поэтому...

Для меня весна давно не была такой. Но вот в конце зимы я почувствовала тот самый "ветер перемен", который принес много всего нового в мою жизнь.Даже не так. В один момент я почувствовала себя счастливой. Просто от того, что живу, могу обнять родных, нужна им и знаю, что делаю очень хорошее дело.
Заметила, что весной у меня начинается период перемен. Его предваряет время раздумий, поисков и чтения большого количества разной литературы (об этом тоже напишу). До сих пор я еще нахожусь в состоянии шатком, но то, что происходило этой весной, давало силы и показывало новые перспективы роста.

Судьба подарила мне возможность встреч с интересными людьми, новые знания и события. Я снова оживила свой блог на ЖЖ, и там пока немного, но в перспективе множество всего, что было со мной весной и происходит сейчас.

Вообще, я уже писала в ЖЖ, что сначала судьба мне подкинула курсы по ландшафтному дизайну и горшечным растениям, на которых мне очень нравилось, но преподаватель заболела. И тут же в другом городском клубе (о существовании этих клубов я вообще не подозревала до января месяца) "Медиа" начались курсы по блогингу. Изначально туда собирался ходить мой муж, он уже посещал занятия по тревел-журналистике. Но тоже приболел, остался с сыном дома, а я поехала на трамвае в неизвестность...
В итоге, я осталась ходить не только на курсы в "Школу блогеров", но и пошла учиться в фотошколу, чтобы развивать свои навыки фотографа.
Мои занятия по всем направлениям тут же дали свои плоды:
- Мы съездили с блогерами на экскурсию на пивоваренный завод "Балтика";
- Сходили с мужем на пресс-показ мюзикла "Безымянная звезда" в Новосибирский театр музыкальной комедии и побывали там же на двух встречах с известными режиссерами постановок;
- Посетили с мужем и сыном открытие музея сказок и легенд "Баюшки";
- Были на увлекательной экскурсии в Парке чудес "Галилео";
- Написали с дочкой "Тотальный диктант 2017";
- Я познакомилась с разными творческими людьми, блогерами, фотографами на встречах "Школы блогеров" в клубе "Медиа";
- Много фотографировала, в том числе и людей, и тестировала разные камеры;
- Стала куратором одной из редакций фестиваля "Мульти-медиа-квест" и провела мастер-класс по фуд-фотографии для ребят, кто хотел бы попасть на фестиваль; (фото, к сожалению, только с телефона, так как на камеру не успевала снять, выкладывала в сторис ИГ, а дома удалось сделать фото с исчезающей последней печенькой);
- Сама побывала на мастер-классе у фотографа Алены Постниковой;
- Отметила свое 35-летие в компании родных и друзей;
 - Побывала на театральном фестивале-конкурсе "Триумф" для детей и молодежи с ограниченными возможностями.
- Посещала театральные постановки для детей и взрослых молодежного театра "Драма" и была у них на квартирнике "Ловцы снов"
 - Участвовала с командой блогеров в Grifon Барбекю Фест 2017, где наша команда накормила 1/6 (было 6 команд) от 10000 человек, пришедших на фестиваль, и заняла 2 место!
Ох, вот столько и даже больше было за эту весну. Очень часто мы были на мероприятиях всей семьей или ее частью. Мы с мужем создали не только семейный союз, но и творческий, когда он снимает материал, а я пишу о нем на страницах наших блогов и в социальных сетях. Наша группа называется на Фейсбуке и Вконтакте "Фотографы города N". Будем рады видеть всех в друзьях и подписчиках!
Спасибо всем, кто дочитал до конца и порадовался моим маленьким победам! Всем любви и тепла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий