четверг, 28 июля 2016 г.

Фотопроект "100 чашек" (37-56)


№37. Кофейная пара Danesi
 Фотопроект "100 чашек", организованный Таней, хозяйкой блога "Волшебный дом", в этом месяце у меня перешел экватор и получился ярким и вкусным... Снимала наши чашки и парочку на выезде. А кроме всего прочего неожиданно получила в подарок еще две пары кофейные... =))

№38.Коллекционная пара Hausbrandt
Hausbrandt - одна из первых чашек коллекции. Когда-то все мои пары помещались на кухонной полке, а теперь им мало двух полок стеллажа... Сняла сразу все три чашки, чтобы было понятно, что это разные кофейные пары. Они хоть и одной марки, но отличаются формами как самих чашек, так ручек и дизайном блюдец. 
№39. Голубая чашка Hausbrandt
Первые две пары чашек Hausbrandt имеют еще по несколько собратьев в разных цветах. Магазины, где муж покупал эти чашки, по частям продают наборы из 6 пар. Если я правильно помню, то они все разных цветов. Мой любимый цвет синий, поэтому муж выбрал голубую кружку, хотя классический цвет у этой марки красный.
№40. Классическая чашка Hausbrandt
Муж с дочкой подарили мне эти пары в разное время и по разным поводам.
№38-40. Вся коллекция пар Hausbrandt
В конце июня в Новосибирске прошел день города. Мы всей семьей выбрались в центр на праздник. Приехали в обед, сын сказал, что хочет в кафе =)) И мы зашли в грузинскую закусочную "Тбилиссимо" пообедать. На десерт капучино и пирог с ягодами.
№41. Чашка из Тбилиссимо
Вообще месяц выдался на поездки и приключения, поэтому мы несколько раз были в разных кофейнях, так как утро начиналось рано, и кофе дома мы не успевали готовить. Так, несколько раз мы пили венский кофе в кофейне "Coffeeshop". Но обстоятельства и дети не способствовали фотографированию стаканов на вынос, поэтому муж попросил для меня стаканчик для эспрессо, так как вожделенные чашки для эспрессо они так и не продают...
№42. Стаканчик для эспрессо из Coffeeshop
А это подарки мужу от клиентов. В чашке  Касперского я завариваю сыну ромашку... =))
№43. Чашка от Касперского
Уже год муж работает, фотографируя мероприятия и проекты общественной организации "Диалайф", которая помогает детям с сахарным диабетом. И организаторы подарили мужу кружку с логотипом компании.
№44. Кружка от ДиалайфСибирь
И старая кружка, которую мужу подарили клиенты из строительной компании. Раньше муж пил чай из нее, пока доча на НГ не подарила ему новую кружку.
№45. Кружка от Максвелл
Дочка привезла в подарок за вкусный пирог баночку земляничного варенья из деревни, где была в гостях у подружки. Попробовали ложечку, остальное до зимы...
Приготовила пирог с яйцом, луком и рисом, позвала всех кушать, и не смогла оставить несфотографированными наши повседневные чашки.
Эта синяя чашка теперь дочкина, и она из нее пьет все напитки, тоже была вручена мужу на одном из мероприятий Ростелекома.
№46. Чашка от Ростелекома
Чашку со стилизованным английским флагом дочка подарила на новый год любимому папочке.
№47. Чашка для папы
Чашка моей мамы. Кто-то из ее подружек когда-то подарил ей. Теперь чашка у нас, и я часто пью из нее чай и вспоминаю маму...
№48. Чашка с розой
Чашка, которая всегда со мной. И чай пью из нее, и молоко греем и т.д. Купили как общую для микроволновки, но вот приватизировала. Не могу из маленьких пить...
№49. Моя чашка
 Раньше я пила напитки только из пол литровых кружек, но разводила "болото", теперь стараюсь уменьшать объемы посуды, чтобы выпивать все. Пока остановилась на среднем размере =))
№50. Чашка с яблоком
И вернемся к моей кофейной коллекции. Единственная пока прозрачная стеклянная пара от Molinari, хотя у них есть и керамическая посуда. Вроде и у меня была, надо проверять коллекцию...
№51. Кофейная пара Molinari
№51. Molinari с обратной стороны
Через почти 4 года после того, как мы ездили отдыхать в Таиланд, мы решили съесть шоколадку Hershey's, которую привезли оттуда. К этому и приурочили фотосессию чашек, купленных в отпуске.
№52. Чашка из Старбакса
Радует, что первый раз в Старбаксе мы побывали всей семьей. И только потом, отдыхая с дочкой в Москве, мы заходили с друзьями в эту кофейню. Но чашку для эспрессо мы привезли именно из Азии. Как и вторую кофейную пару, которую мы купили в полюбившемся супермаркете "Friendship".
№53. Кофейная пара из Таиланда
Необычность этой чашки состоит в том, что у нее на дне есть небольшой острый выступ, а еще самое маленькое блюдце из всей моей коллекции. И на съемках бывают разные ситуации: на свой любимый фон пролила кофе, уронив нечаянно кружку. Доча была рядом и сказала: "Снимай!"
Упс!
Одни из моих любимых чашек в кофейной коллекции - чашки под маркой Illy.
№54.Пара для эспрессо Illy
Не хватает еще чашки для капучино, но основная линейка имеется - пара для эспрессо, чашка для американо и даже ложечка. Ну, и собственно кофе этой марки нам тоже нравится.
№55.Чашка Illy для американо
В общем, в ситуации или-или мы выбираем кофе =))
№54-55. Вся коллекция Illy
И неожиданный кофейный подарок месяца. Инстаграм напомнил, что девочка решила подарить мне чашку 75 (!) недель назад, обещав передать с друзьями. И вот это произошло, когда я совершенно не ожидала и не помнила. Но еще большим сюрпризом оказалось то, что это набор из двух пар.
№56. Красная кофейная пара
Дочка вернулась от подружки после недельного пребывания, мы с сыном встретили ее шоколадными печеньками, а муж приготовил нам вкусный кофе.
№56. Надпись на блюдце
Пара очень необычная - классическая чашка и прямоугольное блюдце с надписью. Я нашла перевод и всю фразу: "Society prepares the crime; the criminal commits it " Buckle (и перевод: "Общество готовит преступление, преступник совершает его. Бакл). На блюдце как раз вторая часть высказывания...
И эта кружка для пива, которая досталась от свекра, без нумерации, но для хорошего настроения тем, кто дочитал до конца =))

Вот таким был месяц. А предыдущие чашки здесь:
Чашки 1-5
Чашки 6-36 

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. О-о-о и чашки хороши и фотографии прекрасны. Лида, буду ждать следующие, чтобы полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Твой пример вдохновляет.

      Удалить
  2. Замечательные фото, кофейная коллекция впечатлила!!!! Последние красные чашечки очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Осталось стряхнуть пыль с других чашек и сфотографировать.. Мне тоже нравятся мои новые чашки!

      Удалить