суббота, 12 сентября 2015 г.

Это было недавно...

Давно я ничего не писала в этот блог, хотя периодически выкладываю фотографии и часто думаю о том, чтобы сесть и сделать несколько статей.
Конечно, порой фотографии не требуют подписи и каких-либо комментариев, если они сами являются историей момента. Но иногда за кадром совсем другая история.

Например, сегодня утром я делала фото этих яблок в виноградных листьях и вспоминала свое утро 12 сентября десять лет назад. А мне было что вспомнить.
В этот день, вернее ранним утром в 5.35, я сошла с поезда на станции города Новосибирск и полностью изменила свою жизнь.

Количество вещей, с которыми я приехала, никак не сочетались с количеством рук, были тяжелыми и громоздкими (системный блок, монитор, сумки с одеждой и посудой)... Не могла помочь и подруга Вера, с которой мы сняли вместе квартиру... Справился только таксист,  который так резво припустил с вещами, что было трудно угнаться и понять, не сбежит ли он с ними до того, как мы доковыляем до машины. Но дяденька оказался честным, довез нас до дома.

Тогда ранним утром я первый раз попала с правого на левый берег. И когда мы ехали по мосту, по радио в такси заиграла песня группы "Наутилус Помпилиус" "На берегу безымянной реки"
В общем, знаки были мною прочитаны только в положительном ключе =))

Добравшись до кваритры и сложив все вещи в комнате однокомнатной пустой квартиры, мне показалось, что место в этой квартире закончилось. А ведь еще со мной эту жилплощадь снимала Вера...
Потом, конечно, мы все разложили и места хватило всем. А тогда ранним утром мы собрали компьютер, включили музыку и начали осваиваться.
Сейчас из всех вещей, которые я привезла с собой, у меня осталась маленькая чугунная сковородка, на которой я жарю блины и которую ни за что на свете не променяю на другую.
 В общем, так началась моя новая, взрослая жизнь. Уже через год я сменила эту квартиру на другую. Потом менялись квартиры, работы... Неизменным оставалось одно - мои близкие и друзья...
Теперь, по прошествии стольких лет, могу сказать, что мой выбор поехать в Новосибирск был правильным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий